Регистрация изменений

Регистрация изменений

В процессе работы организации, в ней появляются какие-либо изменения. И эти изменения подлежат обязательной регистрации в налоговых органах и различных фондах. Регистрация изменений может быть вызвана абсолютно любыми причинами. Это может быть смена директора, изменение состава учредителей или их данных, изменение адреса местонахождения и много других самых различных причин.

Процесс регистрации изменений имеет свой алгоритм. Многие люди ошибочно полагают, что регистрация изменений в организации – процесс простой и не требует вмешательства специалистов из этой области. Однако, подобные заблуждения, касающиеся регистрации изменений, нередко становятся причинами самых серьезных проблем, с которыми фирма может столкнуться в процессе своей деятельности.

После того, как произошли какие-либо изменения, требующие государственной регистрации, необходимо произвести непосредственно саму регистрацию изменений. Для этого составляется заявление, которое удостоверяется нотариусом. Затем оно вместе со всеми изменениями подается в регистрирующий орган, где по истечении пяти рабочих дней выдают свидетельство о том, что были внесены изменения.

Вверх